Чтобы изменить формат времени, нужно изменить исходный код. Для того, чтобы русский язык снова не превращался в "????" (вопросы), установи кодировку в файле UTF-8.
Обновление в стадии БЕТА говорит за себя. Обновление было выпущено не из-за того, что они резко что-то добавили новое, а из-за того, что их обновлённая версия InfinityScript не являлся полной рабочей библиотекой, с этим столкнулся и я - нашёл пару процедур, которые возвращали Exeption (исключение).
Начиная с версии 2.7.3.8 запускать сервер нужно с iw5mp_server.exe. Для того, чтобы запустить скрипты, нужно скачать последний патч (можно найти на главного стр. Сайта) и запустить сервер. Папка с сервером должна лежать на главном диске системы и не иметь русских символов в пути к папке. Для того, чтобы скачать какой-либо скрипт зайдите в каталог файлов (в меню сайта), установите нужный скрипт и проверьте загрузку скрипта.
Обычно для того, чтобы ограничить использование команд юзерам или кому-либо ещё, используется плагин permission, но на данный момент в версии 2.7.3.8 аддон мешает игре на сервере. Если проблема не будет решена, будет создан скрипт permission.
Папка Main уже не нужна. Плагины можешь пока что отключить, возможно в обновлении исправят.
Строки Updates sv_iwds и Updated sv_iwdNames как раз заменяют папку Main, все архивы и нужные файлы берутся из встроенных библиотек или из облака (точно не знаю)
P.S. Если очень срочно надо, напиши мне, какой бы ты плагин хотел перевести в скрипт.
Дело в том, что в этом виноват немного Addon. Я думаю, что Addon официально начал сдавать позиции. Решить можно только удалением аддона, в том числе файла d3d9.dll. Если мы найдем альтернативное решение проблемы, тема обновится.
Если запуск сервера был осуществлен неправильно (включен Аддон или создана конфликтная ситуация - прим.), то выкидывает, иногда. Я решил эту проблему перезапуском сервера.
В обновлении 2.7.3.8 добавлено куча дополнительных функций.. Дополнительные библиотеки файлов считывают нужную им информацию и запускают сервер. Это никак не связано с sv_iwds, sv_iwdnames. Если быть точнее, это делает TeknoMW3.dll
для принятия решения, требуются скришоты или файлы, а поскольку проблема не из простых, обратись на почту.
Но я думаю, ты с толкнулся с банальной проблемой: Путь к папке с сервером должен быть на латинице, например Server MW3 (папка с сервером должна лежать на любом главном диске системы)
P.S. запуск нужно осуществлять теперь через iw5m_server.exe
1. Такие массивные вопросы пишут обычно не в комментарии, а на почту, в тех-поддержку. 2. Для того, чтобы задавать подобные вопросы стоит уточнять, какие плагины/скрипты Вы используете, т.к. в них заложены команды, о которых идёт речь. 3. Если Вы используете скрипты/плагины не с нашего ресурса, то и поддержки по данному плагину/скрипту можете не ожидать. 4. По поводу спойлеров: Вы используете скрипт IAM.dll, который вмещает в себя кучу функций. Т.к. все скрипты, которые присутствуют на ресурсе были проверены, говорить о том, что что-то не работает или работает не так - неумесно. Читайте внимательно документации к плагинам/скриптам.
Обратитесь в тех-поддержку - напишите письмо на эл. почту mordekai74@mail.ru . Приложите скриншоты плагинов/скриптов или сами файлы (лучше сами файлы, чтобы подтвердить идентификацию).
P.S. Одновременная работа плагинов и скриптов возможна, но только в том случае, когда они не являются конфликтующими библиотеками. Пример: плагин и скрипт имееют одинаковую команду (!fr или !res - банальные команды).
Парень, прежде чем задавать "свой" вопрос на тему "почему и как", сначала скачай клиент и патч с нашего ресурса, чтобы я знал, что помогаю уже по проверенному клиенту, или ищи помощь на стороннем ресурсе, откуда качал клиент/патч.
Слишком сложная проблема, обратись на почту, в тех-поддержку - mordekai74@mail.ru . Приложи скриншоты или сами файлы, я думаю тебе помогут.
Если честно, то, если ты скачивал все с нашего ресурса, то проблем быть не должно. В данном случае, не встречал такое, чтобы скрипт, например, лежащий в папке scripts (%\mw3 server\script) с именем (допустим) share.auto.dll не запускался, такого быть не может.
P.S. нужно учитывать, что скрипты загружаются только после команды start_map_rotate. И загружаются заного при смене карты/режима.
Не в той теме предложения написал. Для этого есть все тут. Но я все же отвечу.
1. BanIP очень уникален, как основной блокировщик игроков по IP адресу. 2. PingPlayer - это плагин, при загрузке сервера нужно посмотреть, загрузился ли плагин или нет. Есил нет, или появляются ошибки. Пиши в тех-поддержку. 3. Плагин ChatColor работает от плагина Permission. Считывает администраторов и модераторов, а так же юзеров и уже использует их для покраски ника или текста. Он был протестирован и полностью рабочий. Попробуйте записать блок-схему плагина из документации, в свой sv_config.ini снова. Если что-то не знаете, можете спросить в тех-поддержке. 4. Для того, чтобы не был на сервере "2 админ", нужно придумать уникальный XUID. Лично я использовал очень сложный XUID, поэтому вероятность захода 2 админа у меня была не больше 1%.
Бан по ник-нейму можно сделать очень просто, уже содержится в BadNickName. Бан по GUID делает скрипт IAM.dll Бан по XUID пока что неэффективен - нет автобана по команде или очитки бана, содержится в BanFunction.dll. Бан по IP есть и очень хороший, содержится в BanIP.dll (TotalBan.dll).
Другие ведь сервера не пустые же, верно?.. Нужно соотносить кол-во играющих на TeknoMW3 и кол-во серверов на нём. Поэтому многие сервера остаются пустые.