Мне кажется, что тебе просто нужно установить игру заного, использовав только эту тему (и файлы), а не пытаться найти новые ошибки, посредством решение старых.
Файлы в архиве предназначены для определенной локализации игры. Будь проще, эксперементируй. Скопируй файлы из russian в russian. Если не получилось, то из english в russian.
Обновление, которое устанавливается автоматически (TeknoMW3_Update.exe), является обновлением для английской версии. Советую, самому скачивать патч отдельно и нужные файлы распаковывать или скачивать наш патч. К тому же, если все было нормально, какие тогда вопросы?..
В обновлении для сервера нет файлов, которые бы изменяли вашу видимость сервера (исключение - файл server.cfg, в папке admin). Следите за тем, что вставляете с заменой.
Я о том и говорю, что плохо читал. Копировать слова с других плагинов/скриптов неразумно, т.к. данный скрипт использует иную систему поиска матерного слова. Использовать слова нужно очень тщательно. А лучше всего использовать список стандартных слов, заложенных в скрипт.
Скрипт не может определять внутренний IP адрес. В интернете у вас есть только один IP адрес - внешний. Все дело в самом скрипте, настройки IP адресов могут меняться в то зависимости от времени. Подсети могут измениться, если Вы не имеете статического IP адреса, отсюда могут быть проблемы с определением страны.
Файлы в патче предназначены для русской версии, если Вы устанавливает патч на англоязычную, то используйте обновления с оф. Сайта. Проблема заключается в 2 файлах: Localized_code_post_gfx_mp.ff Localized_ui_mp.ff (Все они находятся в папке Zone/russian)
Для таких случаев нужно прикреплять скриншот, для подтверждения явного наличия проблемы.
Если я правильно понял, то относительная координата, та, которая имеет строку в sv_config.ini (допустим мы настраиваем HUDKills) KillsHUDPoint равняется LEFT, то при таком значении требуется сделать отступ в KillsHUDPosX=-10, такой, чтобы текст сместился вправо и был полностью помещен на экран и не выходил за его границы.
P.S. Чтобы сместить текст вправо, вычитайте из X координаты. Чтобы переместить вверх, прибавляйте Y координату. Аналогино отнимайте/прибавляйте координаты, чтобы переместить вниз/влево. Центром координат оси (0;0) является центр экрана (ваш прицел оружия может подсказать где он).