[Config scripts]
Все файлы следует распаковать и вставить в папку scripts. Как установить скрипт?
Обновление 1.0.0.0:
Release
Обновление 1.0.0.2:
Исправлен алгоритм скрипта. Теперь оружие выдается при появлении игрока на карте.
[RandomWeapon.dll]
Выдать случайное оружие игрокам для команд
Можно настроить выдачу на определенных режимах
Add to sv_config.ini
[RandomWeapon]
Random=true
//Включить (true) или отключить (false) скрипт
Gametype=war,dd,dm
//Список режимов через запятую, где будет работать скрипт (имя режима можно найти в файле режима *.dsr в папке Admin в корне игры)
Внимание!
1. Если скрипт не найдет файл sv_config.ini (scripts\\sv_config.ini), он его создаст, так же запишет туда нужную конфигурацию для данного скрипта.
2. Новое оружие выдается каждый раз, когда игрок появляется (спавнится). Как только оружие выдается, игрок автоматически переключается на него.
3. Скрипт использует доп. библиотеку Utility и без неё работать не будет. Её следует положить в папку Scripts вместе со скриптом. Запускать библиотеку не требуется.
4. Возможные режимы, которые можно использовать в Gametype: war, dm, sd, sab, dom, koth, ctf, dd, tdef, conf, grnd, tjugg, jugg, gun, infect, oic. Посмотреть описание каждого режима можно ниже.
Режимы Call of Duty MW3:
war - Командный бой (Team deathmatch)
dm - Свободная игра (Free for all)
sd - Найти и уничтожить (Search & Destroy)
dom - Подавление (Domination)
koth - Штаб (King of the hill)
ctf - Захват флага (Capture the flag)
dd - Уничтожение (Demolition)
tdef - Командный хищник (Team Defender)
conf - Хищник (Kill confirmed)
grnd - Зона выброски (Drop zone)
tjugg - Командный джаггернаут (Team juggernaut)
jugg - Джаггернаут Juggernaut
gun - Оружие (Gun game)
infect - Заражение (Infected)
oic - Последний патрон (One in the chamber)
4. Скрипт не имеет пользовательских команд.
Заметили ошибку или неисправность?
Напишите в комментарии и мы исправим проблему.
Как установить скрипт?
Чтобы скачивать материалы с сервера, нажмите кнопку "скачать"
Нет комментарий