[Config scripts]
Библиотеку Utility.dll следует положить в папку Scripts, запускать данную библиотеку не нужно (в противном случае скрипты, использующие функции библиотеки Utility не будут загружены).
Обновление 1.0.0.0:
Release
Обновление 1.0.0.5:
Добавлено: SetMaxAmmoAllWeapons SetActionOnButton, SetActionOnActionSlot, SetGametype, SetModelPlayer, RespawnDelay. Class Mods, Perks, Attachments, Buffs, Camos, Equipment, EquipmentOffHands, Reticles, Models.
Исправлено: SetVisionNakedForPlayer, HasGun, KeyPressNew, SetSwitchToWeaponImmediate, SetMaxAmmo. Class Weapons, KillMods.
Обновление 1.0.0.10:
Добавлено: SetViewModel, SetModel, SetPlaceModel, SetPerk, CreateIconHUD. Class KeyButtons, AllModels, Icons, Sounds.
Исправлено: GetServerCFG, SetServerCFG, SetSwitchToImmediate, SetActionOnButton, RespawnDelay, Print, IsTeamBalance. Class Mods. Теперь, чтобы пользоваться библиотекой, нужно прописать using Utility.
Обновление 1.0.0.15:
Добавлено: Class HitLocations.
Исправлено: GetClients(), GetAlliesTeamCount(), GetAxisTeamCount(), GetAlliesList(), GetAxisList(). Class Attachments, Reticles.
Обновление 1.0.0.20:
Перемещено: HasGun, FindClient, KeyPressNew, DestroyHud.
Исправлено: FindClient = GetClient, Print = ServerPrint, SetActionOnButton = SetActionOnKeyButton, SetWeaponAmmoClip, SetWeaponAmmoStock, SetKills, SetHealth, SetMaxAmmoAllWeapons, SetPlaceModel. Class Weapons.
Удалено: Class HUD, SetActionOnActionSlot, GetDvarClient.
Добавлено: FreeLook (bool), FreezeControls (bool), WallHack (bool), ThermalVision (bool), SetDeath, SetScore, SetAssists, UnSetAmmo, SetBlur, GetDistance. Class Types, Teams.
Обновление 2.0.0.0 (finally):
Удалено: FreeLook (bool), FreezeControls (bool), WallHack (bool), ThermalVision (bool).
Исправлено: SetOrigin, SetPlayerTeam, GetPlayerTeam. Class Types, KeyButtons.
Добавлено: GetClanTag, SetClanTag, GetXNAddr. Class Colors.
Изменено: Методы, относящиеся к применению для игрока, теперь являются расширением класса Entity. Обратится к ним вы можете через player.<метод>.
[Utility.dll]
Библиотека упрощает создание скриптов на платформе InfinityScript.dll. Библиотека предназначена для работы с InfinityScript.dll.
Add to sv_config.ini
Добавлять ничего не нужно.
Для работы Utility.dll требуется:
Microsoft .NET 4.0+ Framework
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable
Полная информация о Функциях библиотеки
Внимание!
1. Использовать дополнительные классы можно только после их объявления. Например: Weapons _weap = new Weapon();
2. Использовать дополнительные перечисления можно через обращение к свойству перечисления. Например: Keys.A
3. Использовать библиотеку Utility или её основной класс UL, или доп. классы библиотеки можно только после использования using Utility.
4. Скрипты, использующие библиотеку должны быть помещены рядом с ней при запуске. Другими словами, библиотека Utility должна лежать в папке scripts. Запускать данную библиотеку не требуется.
Нашли ошибку или неисправность?
Напишите в комментарии и мы исправим проблему.
Чтобы скачивать материалы с сервера, нажмите кнопку "скачать"
Нет комментарий