player.GetXNAddr() | Возвращает строку со значением XN-адреса игрока | Пример |
player.SetClanTag() | Устанавливает Клан тег для игрока | Пример |
player.GetClanTag() | Возвращает строку со значением Клан тега игрока | Пример |
player.GetTeam() | Возвращает строку со значением команды клиента (allies, axis, spectator) | Пример |
player.SetTeam(string NewTeam) | Устанавливает игрока в нужную команду (allies, axis, spectator) | Пример |
player.GetXUID() | Возвращает строку, которая содержит XUID игрока | Пример |
player.GetClientNum() | Возвращает число, которое содержит номер клиента игрока | Пример |
player.GetOrigin() | Возвращает класс Vector3, который содержит позицию игрока в данный момент (x,y,z) | Пример |
player.HasGun(string weapon) | Проверяет наличие оружия у заданного игрока. Возвращает логическое значение | Пример |
player.SetDvarClient(string Dvar, string value) | Устанавливает Dvar со значением value для нужного клиента | Пример |
player.SetWeaponAmmoClip(string weapon, int bullet) | Устанавливает игроку патроны в обойме | Пример |
player.SetWeaponAmmoStock(string weapon, int bullet) | Устанавливает игроку общее кол-во патронов | Пример |
player.SetKills(int kills) | Устанавливает игроку кол-во убийств | Пример |
player.SetDeaths(int deaths) | Устанавливает игроку кол-во смертей | Пример |
player.SetScore(int score) | Устанавливает игроку кол-во очков | Пример |
player.SetAssists(int assists) | Устанавливает игроку кол-во очков помощи | Пример |
player.SetHealth(int health) | Устанавливает игроку кол-во здоровья (по-умолчанию 100) | Пример |
player.SetMaxAmmo(string weapon) | Устанавливает максимальный боезапас игроку определенному оружию. Проверяется наличие оружия, если его нет, то выдается. | Пример |
player.SetFreezeControls() | Устанавливает игрока в заморозку (отключает возможности ходьбы, действий). Автоматически снимается при смерти | Пример |
player.UnSetFreezeControls() | Снимает с игрока заморозку (включает возможности ходьбы, действий) | Пример |
player.SetVisionNakedForPlayer(string naked, int set) | Устанавливает для игрока видимость (string naked = cobra_sunset1/cobra_sunset2/cobra_sunset3/blacktest/mapname (любая карта) / set = 1/2/3). Автоматически снимается при смерти | Пример |
player.SetPerson3D() | Устанавливает игроку режим от третьего лица | Пример |
player.UnSetPerson3D() | Снимаем с игрока режим от третьего лица. Переводит обратно в режим от 1 лица. | Пример |
player.UnSetAmmo(string weapon) | Устанавливает нулевой боезапас игроку определенному оружию. Проверяется наличие оружия, если его нет, то метод не будет выполнен. | Пример |
player.SetMaxAmmoAllWeapons() | Устанавливает максимальный боезапас игроку (всем оружиям, в том числе и дополнительным) | Пример |
player.SetFreelook() | Устанавливает игроку режим наблюдения, внезависимости от режима игры | Пример |
player.UnSetFreelook() | Снимает с игрока режим наблюдения, внезависимости от режима игры | Пример |
player.SetWallHack() | Устанавливает для игрока WallHack (видимость скзвозь стены). Автоматически снимается при смерти | Пример |
player.UnSetWallHack() | Cнимает с игрока WallHack (видимость скзвозь стены) | Пример |
player.SetThermalVision() | Устанавливает для игрока тепловизор. Автоматически снимается при смерти | Пример |
player.UnSetThermalVision() | Cнимает с игрока тепловизор | Пример |
player.SetOrigin(Vector3 origin) | Устанавливает положение игрока в игре | Пример |
player.SetActionOnKeyButton(string KeyButton, Action action) | Устанавливает действие по клавише для игрока | Пример |
player.SetSwitchToWeaponImmediate(string weapon) | Устанавливает немедленное переключение на указанное оружие. Перед тем, как переключится, проверяется его наличие | Пример |
player.SetWeapon(string weapon) | Дать определенное оружие. Если оно уже есть, то переключится на него и даст полный боезапас | Пример |
player.SetModel(string Model) | Переопределить модель игрока от 3-его лица | Пример |
player.SetViewModel(string Model) | Переопределить модель игрока от первого лица | Пример |
player.SetPerk(string Perk) | Установить перк для игрока | Пример |
player.UnSetPerk(string Perk) | Убрать перк с игрока | Пример |
player.SetBlur(int blur) | Установить размытость экрана для игрока. Число должно быть выше 0. (понадобится наличие очков) :) | Пример |
player.HidePlayer() | Скрывает игрока на сервере | Пример |
player.ShowPlayer() | Показывает игрока на сервере | Пример |
player.NotifyOnPlayerCommand(Parameter[] parametrs) | Устанавливает исполняемую команду для игрока, с заданными параметрами | Пример |
player.PlaySound(string NameSound) | Устанавливает проигрывание определенной песни определенному игроку | Пример |
player.StopSound(string NameSound) | Останавливает проигрывание определенной песни определенному игроку | Пример |
UL.GET.GetDvar(string Dvar) | Возвращает строку со значением нужного Dvar-a | Пример |
UL.GET.GetGametype() | Возвращает строку со значением режима игры на сервере (dm, war, ctf и т.д.) | Пример |
UL.GET.GetServerCFG(string Section, string Key, string Default) | Возвращает строку Default (если не найдена строка) возвращает значение строки Key=Default в блок-схеме sv_config.ini (scripts\\sv_config.ini) | Пример |
UL.GET.GetAxisTeamCount() | Возвращает число, которое содержит количество игроков в команде Axis | Пример |
UL.GET.GetAlliesTeamCount() | Возвращает число, которое содержит количество игроков в команде Allies | Пример |
UL.GET.GetAxisList() | Возвращает List |
Пример |
UL.GET.GetAlliesList() | Возвращает List |
Пример |
UL.GET.GetClients() | Возвращает класс List |
Пример |
UL.GET.GetClient(string ClientName) | Ищет игрока по его имени в игре. Возвращает класс Entity заданного игрока или null, если не найдено | Пример |
UL.GET.KeyPressNew(Keys Key) | Возвращает "true", если требуемая клавиша нажата и "false", если нет. Для входных данных можно использовать только enum Keys | Пример |
UL.GET.GetDistance(Vector3 PointFrom, Vector PointTo) | Высчитывает дистанцию. Возвращает число (дистанцию) от одной точки до другой. | Пример |
UL.GET.IsBalanceTeam | Возвращает "true" если команды сбалансированы и "false", если баланс отсутствует. Имеет только доступ get. | Пример |
UL.SET.SetDvar(string Dvar, string value) | Устанавливает Dvar со значением value | Пример |
UL.SET.SetTeamBalance() | Устанавливает баланс команд (перекидывает игроков с малым кол-вом убийств в другую команду) | Пример |
UL.SET.SetServerCFG(string Section, string Key, string Default) | Записывает строку Default в файл конфигурации sv_config.ini (scripts\\sv_config.ini), если блок-схема найдена | Пример |
UL.SET.SetTeamNameAxis(string newname) | Устанавливает новое имя для команды Axis | Пример |
UL.SET.SetTeamNameAllies(string newname) | Устанавливает новое имя для команды Allies | Пример |
UL.SET.SetTeamIconAxis(string Icon) | Устанавливает иконку для команды Axis | Пример |
UL.SET.SetTeamIconAllies(string Icon) | Устанавливает иконку для команды Allies | Пример |
UL.SET.SetGameType(string mod, bool fast_restart) | Устанавливает следующий режим (так же можно выбрать делать ли рестарт после применения или нет) | Пример |
UL.SET.SetPlaceModel(Vector3 vector, string Model) | Установить модель на определенное место. Место вставки - первый параметр | Пример |
UL.HARDCORE.isHardcore | Устанавливает или считывает режим hardcore. Возвращает "true", если хардкор включен и "false", если выключен. Имееет доступ get и set | Пример |
UL.HARDCORE.isKillCam | Устанавливает или считывает установку KillCam (видео убийства игрока). Возвращает "true", если включен и "false", если выключен. Имеет доступ get и set | Пример |
UL.HARDCORE.isDrawCrosshair | Устанавливает или считывает установку Crosshair (прицел оружия). Возвращает "true", если включен и "false", если выключен. Имеет доступ get и set | Пример |
UL.HARDCORE.RespawnDelay | Устанавливает или считывает время восстановления игрока (Респавн) (по-умолчанию 10 сек. - хардкор). Возвращает число. Нельзя установить число меньше 0. Имеет доступ get и set | Пример |
UL.ServerSay(string message) | Устанавливает сообщение консоли | Пример |
UL.ServerCommand(string command) | Устанавливает команду сервера | Пример |
UL.TellClient(string message, Entity player) | Устанавливает сообщение определенному игроку (консоль) | Пример |
UL.iPrintBold(string message, Entity player) | Устанавливает сообщение определенному игроку (центр экрана) | Пример |
UL.Iprintln(string message, Entity player) | Устанавливает сообщение определенному игроку (левый нижний угол экрана) | Пример |
UL.ServerPrint(string message) | Устанавливает сообщение консоли сервера (рабочее окно сервера) | Пример |
UL.DestroyHUD(HudElem hud) | Удалить HUD элемент | Пример |
Enum Keys | Перечисление Keys, клавиш клавиатуры, используется только в KeyPressNew(Keys key) | Пример |
Class KeyButtons | Класс KeyButtons хранит в себе список клавиш, настройки по-умолчанию для COD MW3 | Пример |
Class KillMods | Класс KillMods хранит перечень способов гибели игрока в игре (MOD_FALLING, MOD_IMPACT и остальные). Используется в OnPlayerDamage, OnPlayerKilled | Пример |
Class Mods | Класс Mods хранит список режимов игры (tdm, dm, ctf и другие) | Пример |
Class Maps | Класс Maps хранит список карт игры (Uderground, outpost и другие) | Пример |
Class Weapons | Класс Weapons хранит список оружия игры (smaw, stinger и другие) | Пример |
Class Perks | Класс Perks хранит список перков игры (scavenger, assists и другие) | Пример |
Class Attachments | Класс Attachments хранит список возможных дополнительных боеприпасов игрока (m320, tactical и другие) | Пример |
Class Buffs | Класс Buffs хранит список возможных дополнительных способностей (возможностей) (боевые пули, доп. зарядка и другие) | Пример |
Class Camos | Класс Camos хранит список покраски оружия (стилей оружия) (gold, hex и другие) | Пример |
Class Equipments | Класс Equipments хранит список дополнительной экипировки (боезапаса) (C4, Semtex и другие) | Пример |
Class EquipmentOffHands | Класс EquipmentOffHands хранит список дополнительной экипировки (боезапаса) (flashgrenade, empgranade и другие) | Пример |
Class Reticles | Класс Reticles хранит список возможных прицелов (перекрещение в прицеле) (reticle1, reticle2 и другие) | Пример |
Class Models | Класс Models хранит список моделей игрока (от головы до ног) | Пример |
Class Sounds | Класс Sounds хранит список музыкальных композиций игры (от выстрелов до вертолетов) | Пример |
Class Icons | Класс Icons хранит список иконок игры | Пример |
Class HitLocations | Класс HitLocations хранит список возможных попаданий по телу игрока (урон). Используется в OnPlayerDamage, OnPlayerKilled | Пример |
Class Teams | Класс Teams хранит список названий команд (Allies, Axis, Spectator) | Пример |
Class Types | Класс Types хранит список возможных событий сервера. Используется в OnNotify, Notify, player.Notify, player.OnNotify | Пример |
Class AllModels | Класс AllModels хранит список всех моделей игры | Пример |