Для начала скажу, что обновление файлов не влияют на внешний или внутренний айпи адрес. Все, что касается айпи адресов - ищите проблему у себя в ПК.
Версию "TeknoMW3 2.7.1.3" пишет, потому что тот файл, который обновлял версию 2.7.1.3, не входит в обновление для 2.7.1.4. Это абсолютно ничего не меняет. Если хотите, замените этот файл и тогда будет 2.7.1.4.
Перемести exposed.dll в папку с игрой, не в Main, а в корень игры. Список, который был до замены exposed.dll - является не существовавшим. После замены exposed.dll бан-лист будет находиться уже в папке Main.
Проверьте правильность написания вашего ник-нейма. Бывают случаи, что, например, некоторые символы английской раскладки были написаны на русской. Пример: символ "а", одинаков на двух раскладках. А других ошибок, собственно, не должно быть. Может клиент битый?
Если вы забанены на сервере "навсегда", то решения вы не найдете, если только как попросить вас разбанить. Если же вы забанены "временно", то это может идти по нескольким причинам, одна из которых даёт бан, если вы имеете ник нейм, отличный от английских символов.
Возможно, вы не правильно настроили плагин. Когда плагин тестировался на нашей системе он полностью был рабочий. Вы можете написать в F.A.Q. или нам на почту Mordekai74@mail.ru для разъяснения вопроса. К сообщению приложите файлы сервера.
Если руки прямые , то никто не будет использовать *.bat файл для запуска сервера. На версии 2.7.0.1 это делается через лаунчер TeknoMW3. После запуска консоли введите в консоль "start_map_rotate" и сервер запустится, он будет виден в списке и к нему можно будет подключится. Это стандартный способ создания сервера.
Если же при создании сервера (еще до команды start_map_rotate) сервер не определил плагины, то перезапустите сервер.
Что же насчет d3d9.dll, то я не понял, что именно вы этим хотите сделать - "удалять а затем снова копировать d3d9.dll" - зачем это делать?.. И может всё-таки не "удалять а затем снова копировать d3d9.dl", а вырезать и после запуска лаунчера TeknoMW3 вставить обратно? Просто обработайте файл через Hex Work Shop Editor - будет проще.
Да, правильно, небольшая ошибка, извиняюсь) Исправлено. А вот насчёт битого архива не согласен, архив полностью рабочий и ссылка тоже. И не first, a frst_.
Конечно, почему нет? Если вы имеете внутреннею локальную сеть и определенную топологию сети из всех возможных, то вы вполне сможете играть по локальной сети, без интернета. Но однако, папка scripts должна иметь доступ к интернету, иначе скрипты не запустятся.
Версию "TeknoMW3 2.7.1.3" пишет, потому что тот файл, который обновлял версию 2.7.1.3, не входит в обновление для 2.7.1.4. Это абсолютно ничего не меняет.
Если хотите, замените этот файл и тогда будет 2.7.1.4.