Обновлено 2.0
Обновление версии TeknoMW3 2.7.1.8
TeknoMW3 2.7.1.4 / TeknoMW3 2.7.1.5 / TeknoMW3 2.7.1.6 / TeknoMW3 2.7.1.8
Обновление версии / Подключение через новую версию / Обновленный патч
Патч / клиент & сервер для русской версии
Скачать рабочий клиент 2.7.1.4 для версии 2.7.1.8
(для подключения)
Нажмите кнопку "скачать", чтобы скачать c нашего cервера
↓
Скачать обновление 2.7.1.8 для клиента выше
(для подключения)
Нажмите кнопку "скачать", чтобы скачать c Яндекс.Диск
↓
Скачать обновление 2.7.1.8 для клиента выше
(для создания сервера)
Нажмите кнопку "скачать", чтобы скачать c Яндекс.Диск
(Клиент & Сервер)
Изменения 2.7.1.8
- Небольшие исправления
- Исправлен список серверов для игроков
--
Цитата с TeknoGods.com
Do not download other user DLL's as it will present a problem, Stick with our releases only. Plus-master and hackers are going at it trying to shut us down. The attack is under investigation, we ask that all loyal players start the game and wait at least 10 seconds before pressing the server list and or refreshing the server list for a temp fix. Thanks!
Не загружайте другие пользовательские библиотеки DLL, так как они будут представлять собой некую проблему. Качайте файлы с только наших релизов. Плюс, мастер и хакеры собираются на него и пытаются закрыть нас. Решение находится под следствием, мы просим, чтобы все лояльные игроки, прежде чем начинать играть, подождали не менее 10 секунд, прежде чем нажать список серверов или обновили список серверов. Мы скоро все попытаемся исправить.. Спасибо за внимание!
--
Если у вас отсутствуют файлы:
IW_23.iwd-iw_34.iwd
localized_russian_iw00-localized_russian_iw12.iwd
То их нужно докачать:
Скачать iw_23.iwd-iw_34.iwd (iw23-34) (11 файлов) (+z_silvergan.iwd, z_proradar.iwd, z_background.iwd)
Скачать localized_russian_iw00-12 (iw00-iw12) (12 файлов)
В противном случае, вы получите подобную ошибку:
Установка
1. Скачать клиент 2.7.1.4 (ссылки выше)
2. Скачать обновление 2.7.1.8 (ссылка выше)
3. Запуск: TeknoMW3.exe -> MultiPlayer -> Start (DLC/Online)
Теперь вовсе не обязательно скачивать обновление, это сделает за вас установщик обновлений, который входит в версии.
Следите за новостями и изменениями!
Администрация игрового сервера Mordekai[74][RUS][FUN]
Комментарии
подкажіть будласка
А вообще, это русский сайт.
Все дополнительно скачанные файлы, нужно положить в
%\Call of duty mw3\Main\
А если вылезет ошибка "please use correct teknomw3.dll in ur game folder..."
То скачайте работоспособный TeknoMW3.dll (действителен для 2.7.1.6)
Если Вы хотите решить ту же проблему с 2.7.3.7 и выше, смотрите в этой теме.
в мене вибиває ось таку ошибку подскажіть що робити пожалуста
Поскольку для того, чтобы создать (модернизированный!) сервер, требуется много усилий.
Давайте начнем с простого.
1. Все файлы для сервера изложены в этой теме. Скачайте файлы под нужной ссылкой, надеюсь это не трудно.
2. Скачайте скрипты. Скачать Scripts. и разархивируйте в папку с игрой.
3. Запустите TeknoMW3_dedicated.exe в папке с игрой.
Для дальнейшего развития сервера прочитайте статьи, указанные в путеводителе проекта, в низу сайта.
Скачал и закинул в папку с игрой обновление 2.7.1.8 для клиента выше иобновление 2.7.1.8 для клиента выше
Запускаю TeknoMW3_dedicated.exe в папке с игрой. и 0 реакции,не чего не происходит..(
P.S. Советую скачать все снова, и начать все с нуля.
Когда я писал, начать все с нуля, я не говорил использовать другой источник, в качестве "!основы". В данной теме есть все ссылки и для клиента, и для патча для этого клиента, как для сервера, так и для клиента (для подключения).
Так же перед скачиванием нужно читать инструкцию по использованию, но как "ленивый" пользователь, вам нужно все быстро, что и приводит к глупым вопросам. Прежде чем "просто" скачивать, например, Scripts 4.0, ознакомтесь с инструкцией по применению. Там есть папка, которую можно использовать, как "резерв" разархивируйте её, как основную папку Scripts. И попробуйте все же скачать те файлы, которые предоставили мы, а не "другой" источник. Возможно проблема и была в клиенте.
Я не могу помочь не потому что мне лень, вы просто не умеете только объяснять суть проблемы и, наверно, прикрепить скриншоты, где, что не так, тоже не доходит. Есть один вариант. Напишите нам на почту mordekai74@mail.ru для детального решения данной проблемы. В сообщении приложите скриншоты папок (каждую) и файлы из корня папки.
P.S. На данный момент сервера не могут работать корректно на Windows 8.1. Используйте Windows 7/8.