Язык разработки

Бибилиотека Utility | Функции библиотеки

Version 2.0.0.0

РАСШИРЕНИЯ ENTITY

player.GetXNAddr() Возвращает строку со значением XN-адреса игрока Пример
player.SetClanTag() Устанавливает Клан тег для игрока Пример
player.GetClanTag() Возвращает строку со значением Клан тега игрока Пример
player.GetTeam() Возвращает строку со значением команды клиента (allies, axis, spectator) Пример
player.SetTeam(string NewTeam) Устанавливает игрока в нужную команду (allies, axis, spectator) Пример
player.GetXUID() Возвращает строку, которая содержит XUID игрока Пример
player.GetClientNum() Возвращает число, которое содержит номер клиента игрока Пример
player.GetOrigin() Возвращает класс Vector3, который содержит позицию игрока в данный момент (x,y,z) Пример
player.HasGun(string weapon) Проверяет наличие оружия у заданного игрока. Возвращает логическое значение Пример
player.SetDvarClient(string Dvar, string value) Устанавливает Dvar со значением value для нужного клиента Пример
player.SetWeaponAmmoClip(string weapon, int bullet) Устанавливает игроку патроны в обойме Пример
player.SetWeaponAmmoStock(string weapon, int bullet) Устанавливает игроку общее кол-во патронов Пример
player.SetKills(int kills) Устанавливает игроку кол-во убийств Пример
player.SetDeaths(int deaths) Устанавливает игроку кол-во смертей Пример
player.SetScore(int score) Устанавливает игроку кол-во очков Пример
player.SetAssists(int assists) Устанавливает игроку кол-во очков помощи Пример
player.SetHealth(int health) Устанавливает игроку кол-во здоровья (по-умолчанию 100) Пример
player.SetMaxAmmo(string weapon) Устанавливает максимальный боезапас игроку определенному оружию. Проверяется наличие оружия, если его нет, то выдается. Пример
player.SetFreezeControls() Устанавливает игрока в заморозку (отключает возможности ходьбы, действий). Автоматически снимается при смерти Пример
player.UnSetFreezeControls() Снимает с игрока заморозку (включает возможности ходьбы, действий) Пример
player.SetVisionNakedForPlayer(string naked, int set) Устанавливает для игрока видимость (string naked = cobra_sunset1/cobra_sunset2/cobra_sunset3/blacktest/mapname (любая карта) / set = 1/2/3). Автоматически снимается при смерти Пример
player.SetPerson3D() Устанавливает игроку режим от третьего лица Пример
player.UnSetPerson3D() Снимаем с игрока режим от третьего лица. Переводит обратно в режим от 1 лица. Пример
player.UnSetAmmo(string weapon) Устанавливает нулевой боезапас игроку определенному оружию. Проверяется наличие оружия, если его нет, то метод не будет выполнен. Пример
player.SetMaxAmmoAllWeapons() Устанавливает максимальный боезапас игроку (всем оружиям, в том числе и дополнительным) Пример
player.SetFreelook() Устанавливает игроку режим наблюдения, внезависимости от режима игры Пример
player.UnSetFreelook() Снимает с игрока режим наблюдения, внезависимости от режима игры Пример
player.SetWallHack() Устанавливает для игрока WallHack (видимость скзвозь стены). Автоматически снимается при смерти Пример
player.UnSetWallHack() Cнимает с игрока WallHack (видимость скзвозь стены) Пример
player.SetThermalVision() Устанавливает для игрока тепловизор. Автоматически снимается при смерти Пример
player.UnSetThermalVision() Cнимает с игрока тепловизор Пример
player.SetOrigin(Vector3 origin) Устанавливает положение игрока в игре Пример
player.SetActionOnKeyButton(string KeyButton, Action action) Устанавливает действие по клавише для игрока Пример
player.SetSwitchToWeaponImmediate(string weapon) Устанавливает немедленное переключение на указанное оружие. Перед тем, как переключится, проверяется его наличие Пример
player.SetWeapon(string weapon) Дать определенное оружие. Если оно уже есть, то переключится на него и даст полный боезапас Пример
player.SetModel(string Model) Переопределить модель игрока от 3-его лица Пример
player.SetViewModel(string Model) Переопределить модель игрока от первого лица Пример
player.SetPerk(string Perk) Установить перк для игрока Пример
player.UnSetPerk(string Perk) Убрать перк с игрока Пример
player.SetBlur(int blur) Установить размытость экрана для игрока. Число должно быть выше 0. (понадобится наличие очков) :) Пример
player.HidePlayer() Скрывает игрока на сервере Пример
player.ShowPlayer() Показывает игрока на сервере Пример
player.NotifyOnPlayerCommand(Parameter[] parametrs) Устанавливает исполняемую команду для игрока, с заданными параметрами Пример
player.PlaySound(string NameSound) Устанавливает проигрывание определенной песни определенному игроку Пример
player.StopSound(string NameSound) Останавливает проигрывание определенной песни определенному игроку Пример

GET

UL.GET.GetDvar(string Dvar) Возвращает строку со значением нужного Dvar-a Пример
UL.GET.GetGametype() Возвращает строку со значением режима игры на сервере (dm, war, ctf и т.д.) Пример
UL.GET.GetServerCFG(string Section, string Key, string Default) Возвращает строку Default (если не найдена строка) возвращает значение строки Key=Default в блок-схеме sv_config.ini (scripts\\sv_config.ini) Пример
UL.GET.GetAxisTeamCount() Возвращает число, которое содержит количество игроков в команде Axis Пример
UL.GET.GetAlliesTeamCount() Возвращает число, которое содержит количество игроков в команде Allies Пример
UL.GET.GetAxisList() Возвращает List, который содержит лист игроков в команде Axis Пример
UL.GET.GetAlliesList() Возвращает List, который содержит лист игроков в команде Allies Пример
UL.GET.GetClients() Возвращает класс List - (лист) список игроков на сервере Пример
UL.GET.GetClient(string ClientName) Ищет игрока по его имени в игре. Возвращает класс Entity заданного игрока или null, если не найдено Пример
UL.GET.KeyPressNew(Keys Key) Возвращает "true", если требуемая клавиша нажата и "false", если нет. Для входных данных можно использовать только enum Keys Пример
UL.GET.GetDistance(Vector3 PointFrom, Vector PointTo) Высчитывает дистанцию. Возвращает число (дистанцию) от одной точки до другой. Пример
UL.GET.IsBalanceTeam Возвращает "true" если команды сбалансированы и "false", если баланс отсутствует. Имеет только доступ get. Пример

SET

UL.SET.SetDvar(string Dvar, string value) Устанавливает Dvar со значением value Пример
UL.SET.SetTeamBalance() Устанавливает баланс команд (перекидывает игроков с малым кол-вом убийств в другую команду) Пример
UL.SET.SetServerCFG(string Section, string Key, string Default) Записывает строку Default в файл конфигурации sv_config.ini (scripts\\sv_config.ini), если блок-схема найдена Пример
UL.SET.SetTeamNameAxis(string newname) Устанавливает новое имя для команды Axis Пример
UL.SET.SetTeamNameAllies(string newname) Устанавливает новое имя для команды Allies Пример
UL.SET.SetTeamIconAxis(string Icon) Устанавливает иконку для команды Axis Пример
UL.SET.SetTeamIconAllies(string Icon) Устанавливает иконку для команды Allies Пример
UL.SET.SetGameType(string mod, bool fast_restart) Устанавливает следующий режим (так же можно выбрать делать ли рестарт после применения или нет) Пример
UL.SET.SetPlaceModel(Vector3 vector, string Model) Установить модель на определенное место. Место вставки - первый параметр Пример

HARDCORE

UL.HARDCORE.isHardcore Устанавливает или считывает режим hardcore. Возвращает "true", если хардкор включен и "false", если выключен. Имееет доступ get и set Пример
UL.HARDCORE.isKillCam Устанавливает или считывает установку KillCam (видео убийства игрока). Возвращает "true", если включен и "false", если выключен. Имеет доступ get и set Пример
UL.HARDCORE.isDrawCrosshair Устанавливает или считывает установку Crosshair (прицел оружия). Возвращает "true", если включен и "false", если выключен. Имеет доступ get и set Пример
UL.HARDCORE.RespawnDelay Устанавливает или считывает время восстановления игрока (Респавн) (по-умолчанию 10 сек. - хардкор). Возвращает число. Нельзя установить число меньше 0. Имеет доступ get и set Пример

ОСНОВНОЙ КЛАСС UL

UL.ServerSay(string message) Устанавливает сообщение консоли Пример
UL.ServerCommand(string command) Устанавливает команду сервера Пример
UL.TellClient(string message, Entity player) Устанавливает сообщение определенному игроку (консоль) Пример
UL.iPrintBold(string message, Entity player) Устанавливает сообщение определенному игроку (центр экрана) Пример
UL.Iprintln(string message, Entity player) Устанавливает сообщение определенному игроку (левый нижний угол экрана) Пример
UL.ServerPrint(string message) Устанавливает сообщение консоли сервера (рабочее окно сервера) Пример
UL.DestroyHUD(HudElem hud) Удалить HUD элемент Пример

ДОП. КЛАССЫ & ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ БИБЛИОТЕКИ UTILITY

Enum Keys Перечисление Keys, клавиш клавиатуры, используется только в KeyPressNew(Keys key) Пример
Class KeyButtons Класс KeyButtons хранит в себе список клавиш, настройки по-умолчанию для COD MW3 Пример
Class KillMods Класс KillMods хранит перечень способов гибели игрока в игре (MOD_FALLING, MOD_IMPACT и остальные). Используется в OnPlayerDamage, OnPlayerKilled Пример
Class Mods Класс Mods хранит список режимов игры (tdm, dm, ctf и другие) Пример
Class Maps Класс Maps хранит список карт игры (Uderground, outpost и другие) Пример
Class Weapons Класс Weapons хранит список оружия игры (smaw, stinger и другие) Пример
Class Perks Класс Perks хранит список перков игры (scavenger, assists и другие) Пример
Class Attachments Класс Attachments хранит список возможных дополнительных боеприпасов игрока (m320, tactical и другие) Пример
Class Buffs Класс Buffs хранит список возможных дополнительных способностей (возможностей) (боевые пули, доп. зарядка и другие) Пример
Class Camos Класс Camos хранит список покраски оружия (стилей оружия) (gold, hex и другие) Пример
Class Equipments Класс Equipments хранит список дополнительной экипировки (боезапаса) (C4, Semtex и другие) Пример
Class EquipmentOffHands Класс EquipmentOffHands хранит список дополнительной экипировки (боезапаса) (flashgrenade, empgranade и другие) Пример
Class Reticles Класс Reticles хранит список возможных прицелов (перекрещение в прицеле) (reticle1, reticle2 и другие) Пример
Class Models Класс Models хранит список моделей игрока (от головы до ног) Пример
Class Sounds Класс Sounds хранит список музыкальных композиций игры (от выстрелов до вертолетов) Пример
Class Icons Класс Icons хранит список иконок игры Пример
Class HitLocations Класс HitLocations хранит список возможных попаданий по телу игрока (урон). Используется в OnPlayerDamage, OnPlayerKilled Пример
Class Teams Класс Teams хранит список названий команд (Allies, Axis, Spectator) Пример
Class Types Класс Types хранит список возможных событий сервера. Используется в OnNotify, Notify, player.Notify, player.OnNotify Пример
Class AllModels Класс AllModels хранит список всех моделей игры Пример
string Dvar = UL.GET.GetDvar("g_hardcore");
if(player.GetTeam() == "allies")
{
       ...
}
if(UL.GET.GetGameType() == "war")
{
       ...
}
string textmessage = UL.GET.GetServerCFG("BanIP", "Message", "<playername> забанен"); //если строка не найдена, возвращается Default (3-тий указаный тип)

if (!string.IsNullOrEmpty(textmessage))
{
       UL.TellClient(textmessage, player);
}

Как должен выглядеть (примерно) sv_config.ini (scripts\\sv_config.ini):

[BanIP]
Message=<playername> забанен by <ussier>
string xuid = player.GetXUID();
if (xuid == "0110000187548758")
{
       UL.TellClient("^1You have used a forbidden xuid", player);
       UL.ServerCommand("kickclient " + player.GetClientNum());
}
int ClientNum = player.GetClientNum();

или

UL.ServerCommand("dropclient " + player.GetClientNum());
int CountAxis = UL.GET.GetAxisTeamCount();
int CountAllies = UL.GET.GetAlliesTeamCount();
List<Entity> listAxis = UL.GET.GetAxisList();
List<Entity> listAllies = UL.GET.GetAlliesList();
Vector3 origin = player.GetOrigin();
if (UL.GET.IsBalanceTeam == true)
{
       ...
}
UL.SET.SetDvar("g_hardcore", "1");
player.SetDvarClient("g_hardcore", "1");
if (UL.GET.IsBalanceTeam == false)
{
       UL.SET.SetTeamBalance();
}
Teams _team = new Teams();
player.SetTeam(_team.Allies); //allias, axis, spectator
Weapons _weap = new Weapons();
player.SetWeaponAmmoClip(_weap.MP7, 120); //Наличие оружия проверится. Если оружия нет, метод не будет выполнен.
Weapons _weap = new Weapons();
player.SetWeaponAmmoStock(_weap.MP7, 120); //Наличие оружия проверится. Если оружия нет, метод не будет выполнен.
player.SetKills(100);
player.SetHealth(200);
Weapons _weap = new Weapons();
player.SetMaxAmmo(_weap.MP9); //наличие оружия проверится
или
player.SetMaxAmmo(player.CurrentWeapon);
player.SetMaxAmmoAllWeapons();
player.SetFreezeControls();
player.UnSetFreezeControls();
Примеры использования метода:

player.SetVisionNakedForPlayer("cobra_sunset1", 1); или
player.SetVisionNakedForPlayer("cobra_sunset2", 1); или
player.SetVisionNakedForPlayer("cobra_sunset3", 2); или
player.SetVisionNakedForPlayer("mp_bootleg", 1); или
player.SetVisionNakedForPlayer("blacktest", 2);

int set (3 указанное свойство метода) может принимать цифры 1/2/3
string naked (2 указанное свойство метода) может принимать cobra_sunset3, cobra_sunset3, cobra_sunset3, blacktest, название карты

P.S. Информация по методу не полная
player.SetFreelook();
player.UnSetFreelook();
string str = "<playername> забанен";
SetServerCFG("BanIP", "Message", str);

Как будет выглядеть sv_config.ini (scripts\\sv_config.ini) после изменений:

[BanIP]
Message=<playername> забанен
UL.SET.SetTeamNameAxis("Survived");
UL.SET.SetTeamNameAllies("Infected");
player.SetWallHack();
player.UnSetWallHack();
player.SetThermalVision();
player.UnSetThermalVision();
Weapons _weap = new Weapons();
player.SetSwitchToWeaponImmediate(_weap.AC130_105mm); //если оружия нет, оно будет выдано
Icons ico = new Icons();
UL.SET.SetTeamIconAxis(ico.Icon_keegan);
Icons ico = new Icons();
UL.SET.SetTeamIconAllies(ico.Icon_hat_n_knife);
Vector3 dir = player.Origin;
dir += new Vector3(0, 0, 50);
player.SetOrigin(dir);
KeyButtons key = new KeyButtons();
player.SetActionOnKeyButton(key.F1, () =>
{
       UL.iPrintBold("^2Welcome To Server!", player);
});
UL.iPrintLn("USE: [{" + key.F1 + "}] for normal playing", player);
Mods _mod = new Mods();
UL.SET.SetGameType(_mod.FreeForAll, true);
player.SetPerson3D();
player.UnSetPerson3D();
HudElem _hud = HudElem.CreateServerFontString("hudbig", FontScale);
UL.DestroyHud(_hud);
if (UL.HARDCORE.IsHardcore == true)
{
       UL.HARDCORE.isHardcore = false;
}
if (UL.HARDCORE.isKillCam == true)
{
       UL.HARDCORE.isKillCam = false;
}
if (UL.HARDCORE.isDrawCrosshair == true)
{
       UL.HARDCORE.isDrawCrosshair = false;
}
if (UL.HARDCORE.RespawnDelay == 10)
{
       UL.HARDCORE.RespawnDelay = 0;
}
player.NotifyOnPlayerCommand(new Parameter[] { "3", "actionslot +3" });
UL.ServerSay("Welcome to server!");
UL.ServerCommand("fast_restart");
UL.TellClient("Welcome to server!", player);
UL.IprintBold("Welcome to Server!", player);
UL.IprintLn("Welcome to Server!", player);
Entity target = UL.GET.GetClient("geros"); //geros - имя игрока на сервере
if (target != null)
{
       ...
}
Weapons we_s = new Weapons();
if (player.HasGun(we_s.MP9))
{
       ...
}
player.HidePlayer();
player.ShowPlayer();
UL.ServerPrint("he-he. Privet!");
if (UL.GET.KeyPressNew(Keys.F1) == true)
{
       ...
}
Sounds song = new Sounds();
player.PlaySound(song.Betty_click);
Sounds song = new Sounds();
player.StopSound(song.Explosion_bomb_main);
if (UL.KeyPressNew(Keys.F12) == true)
{
       ...
}
KeyButtons key = new KeyButtons();
player.SetActionOnKeyButton(key.F2, () =>
{
       UL.iPrintBold("^2Welcome To Server!", player);
});
UL.iPrintLn("USE: [{" + key.F2 + "}] for normal playing", player);
public override void OnPlayerKilled(Entity player, Entity inflictor, Entity attacker, int damage, string mod, string weapon, Vector3 dir, string hitLoc)
{
       KillMods _kill = new KillMods();
       if (mod == _kill.FALLING)
       {
              UL.ServerSay(player.Name + " - ^1spider man!");
       }
}
Mods _mod = new Mods();
UL.SET.SetGameType(_mod.Infection, true);
Maps _map = new Maps();
UL.ServerCommand("map " + _map.OUTPOST);
Weapons _weap = new Weapons();
UL.SET.SetMaxAmmo(player, _weap.MP9);
Perks _perk = new Perks();
UL.SET.SetPerk(player, _perk.Stalker);
Attachments _atach = new Attachments();
Для данного класса пока что нет примеров
Buffs _buf = new Buffs();
Для данного класса пока что нет примеров
Camos _camo = new Camos();
Для данного класса пока что нет примеров
Equipments _eqip = new Equipments();
Для данного класса пока что нет примеров
EquipmentOffHands _offhand = new EquipmentOffHands();
Для данного класса пока что нет примеров
Reticles _ret = new Reticles();
Для данного класса пока что нет примеров
Models _model = new Models();
player.SetModel(_model.Body_Ally_Delta_sniper);
Sounds song = new Sounds();
player.PlaySound(song.Explosion_bomb_main);
Icons _ico = new Icons();
UL.SET.SetTeamIconAxis(_ico.Icon_keegan);
AllModels _models = new AllModels();
Данный класс можно использовать повсеместно
foreach(Entity player in UL.GET.GetClients())
{
       if (player.isAlive)
       {
              ...
       }
}
Weapons _weap = new Weapons();
if (!player.HasGun(_weap.ACR))
{
       player.SetWeapon(_weap.ACR);
}
AllModels _model = new AllModels();
player.SetViewModel(_model.Vehicle_cobra_helicopter_fly_low);
AllModels _model = new AllModels();
player.SetModel(_model.mp_body_ally_ghillie_desert_sniper);
AllModels _model = new AllModels();
UL.SET.SetPlaceModel(player.Origin + new Vector(0, 0, 1000), _model.Vehicle_ac130_coop);
Perks _perk = new Perks();
player.SetPerk(_perk.FastReload);
if(UL.GET.GetDistance(player.Origin, attacker.Origin) <= 50)
{
       UL.TellClient("Противник слишком близко! Бегите!", player);
}
player.SetDeaths(100);
player.SetScore(10500);
Perks _perk = new Perks();
player.UnSetPerk(_perk.LongerSprint);
player.SetBlur(2);
player.SetAssists(10);
Weapons _weap = new Weapons();
player.UnSetAmmo(_weap.MP7); //Наличие оружия проверится. Если его нет, метод не будет выполнен.
public override void OnPlayerDamage(Entity player, Entity inflictor, Entity attacker, int damage, int dFlags, string mod, string weapon, Vector3 point, Vector3 dir, string hitLoc)
{
       HitLocations _loc = new HitLocations();
       if(hitLoc == _loc.Head)
       {
              ...
       }
}
Teams _team = new Teams();
if(player.GetTeam() == _team.Allies)
{
       ...
}
Types type = new Types();
OnNotify(type.PrematchDone, () =>
{
       ...
}
string XNADDR = player.GetXNAddr();
player.SetClanTag("frst_");
string ClanTag = player.GetClanTag();
if(ClanTag == "hkclan")
{
       UL.ServerCommand("banclient " + player.GetClientNum())
}